СТАТЬИ
« НазадУвлажнитель воздуха SHARP 04.10.2015 04:02О рынке увлажнителей и о увлажнителях воздуха SharpЗа последние два года количество торговых марок, под которыми выпускаются увлажнители воздуха, приблизилось к двум десяткам. Увлажнители, очистители, «мойки» воздуха имеются в ассортименте практически каждого уважающего себя производителя климатической техники. Ежегодный рост объема продаж увлажнителей составляет около 20%. Как в условиях серьезной конкуренции чувствуют себя основатели этого рынка — торговые марки увлажнителей воздуха Sharp? Не стали ли швейцарские бренды жертвой экспансии дешевых марок? Вот мнение бренд-менеджера увлажнитель воздуха Sharp в России: — Российский рынок увлажнителей воздуха продолжает ориентироваться на Sharp. Во многом это является результатом нашей просветительской работы о важности оптимальных климатических условий. Получается так, что мы продвигаем данный сегмент рынка в целом и серьезные маркетинговые вложения в развитие Sharp идут на пользу и другим торговым маркам. Sharp прочно заняли нишу высококачественного оборудования. Именно качество стало чертой, отличающей эти увлажнители от продукции конкурентов. — Показателем конкурентного преимущества увлажнителей воздуха Sharp является анализ запросов поисковой системы Яндекс по теме «интерес к увлажнителям воздуха». По этим данным более половины пользователей Интернет ищут в сети информацию именно об увлажнителях Sharp, — отмечает , руководитель отдела маркетинга Sharp.
Почему же при таком количестве плюсов Sharp — не монополисты рынка? Есть и другие мнения на этот счет. Консалтинговая компания TRC-Russia утверждает, что текущая ситуация на рынке увлажнителей не на пользу Sharp, «рано или поздно ценовую политику придется пересматривать или уступать дорогу более экономичным брендам. Самому же Boneco придется довольствоваться небольшой нишей, рассчитанной на элитных покупателей. — Дешевые приборы, конечно, отнимают долю рынка у Sharp, — признается бренд-менеджер, — Однако это касается только категории ультразвуковых увлажнителей. Для бренда увлажнителей воздуха Sharp, в линейке которого представлены все возможные типы приборов для обработки воздуха, это не критично. Sharp позиционируются как качественная техника для людей со средним и высоким достатком. А данный класс потребителей консервативен в своих предпочтениях. При выборе увлажнителя он ориентируется на качество, надежность и безопасность приборов. И, разумеется, он не станет рисковать своим здоровьем, покупая дешевую, а значит, скорее всего, некачественную технику. |